Death Zone Forum
Мы переехали!!!!!!!!!
<br /><br />

Вот <a href="http://deathzone.com.ua">Ссылка</a>


CS server Death Zone | Public
 
На сайтФорумРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Интервью с NIP | Walle

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kiss.My.Ass
Капитан
Капитан
avatar

Награды :

Сообщения : 322
Дата регистрации : 2010-12-04
Возраст : 33
Откуда : Киев

СообщениеТема: Интервью с NIP | Walle   Вт Дек 14, 2010 8:40 am

Привет, walle! Ты совсем недавно вернулся из Италии, что думаешь о вашем поражении Pentagram в финале?

Привет, привет. Все нормально, учитывая тот факт, что на этом турнире мы были не в лучшей своей форме – после групповой стадии каждая игра была настоящей битвой, повези нам чуть меньше, и мы были бы далеко от второго места. Дважды мы покупали диглы в раундах, решающие нашу победу, и преуспели в обоих, так что мы довольны вторым местом, хотя, конечно, финал могли сыграть и получше. С другой стороны, то, что мы всегда боролись до конца и вытаскивали нереальные матчи, а не крушили команды, показывает, что мы – команда, я доволен нашим боевым духом.

Давай отвлечемся от победы Pentagram – расскажи нам о том раунде, который ты взял, оставшись один против пятерых на карте de_train!

Ну… Первые двое сами совершили ошибки, потом мне повезло на момент с парнем, который был в контровском центре, а оставшиеся двое придерживались тактики «ходим вдвоем», а так как мне удалось подняться на башню, то у них шансов практически не было. Было здорово выиграть такой раунд, но мы выигрываем и проигрываем вместе, как команда.

Если уж говорить о финале, то вы начали хорошо, выигрывая 1-0 после nuke, вы не сильно проиграли на inferno. Что произошло на одной из ваших сильнейших карт, train?

Я бы не сказал, что train - одна из наших сильнейших карт, а даже если так, то только CT сторона. Нас устраивают 3-6 раундов за Т, но нам необходим первый раунд за СТ, а с Pentagram мы его не взяли. Если бы взяли, то получилась бы очень интересная игра. :)

Несколько недель назад Pentagram выиграли WSVG London, победив финскую команду hoorai в финале. Кроме этого, не было больше причин полагать, что эта команда дойдет до финала WCG. Как получилось, что команда, ранее относящаяся к классу середнячков, так отлично отыграла два турнира подряд?

Я предупреждал своих тиммейтов в нескольких командах о Pentagram уже несколько лет, потому что я всегда чувствовал, что они отлично стреляют, и, наконец, они дождались своего звездного часа.

Какие у Pentagram сильные стороны? Индивидуальный скилл или хороший тимплей?

Я считаю, что в основном это индивидуальный скилл, но не стоит забывать про то, что у них отсутствует чувство страха в ответственных матчах и про их волю к победе.

На WCG несколько матчей были сыграны на сцене. Аудитория, телезрители, общение и климат – каково было там с точки зрения игрока?


Сцена была отличная, компьютеры лучше, чем в игровой зоне, а погода не была проблемой после небольшой разминки. Главным минусом сцены было слишком насыщенное освещение – мало того, что мы играли при дневном свете, так вокруг было еще и куча всяких прожекторов – на том же nuke было мало, что видно в вентиляционных трубах.

Также нам пришлось использовать микрофоны, причем общаться непосредственно через игру, а мы это почти не практикуем. Но у нас вроде все получалось, если не считать нескольких ботов в нашей команде, которые иногда забывали нажимать кнопку, когда это нужно было делать.

Во время турнира многие команды пострадали от зависаний компьютеров. Это приводило к очень долгим паузам в некоторых ваших играх. Как эти паузы влияли на вас и что ты думаешь о таких инцидентах на WCG?

С нами такого, к счастью, не происходило, но проблемы EG с компьютерами сильно повлияли на нас. Мы только-только выиграли первый наш раунд, и счет стал 1-8 за Т на inferno. После бесчисленных «но» и «если» судьи решили, что этот раунд не будет засчитан, и мы начнем играть со счета 0-8. Нам повезло, и мы выиграли этот раунд снова, закончив первую сторону 5-10. После этого у Pentagram были проблемы на nuke, из-за которых пострадала наша экономика, но у нас все равно получилось выиграть карту, так что это не важно.

Но разве зависание компьютера может изменить игру? Команда, которая уверенно набирает раунды и контролирует игру после паузы может «остыть», а проигрывающие коллективы могут найти свою игру снова.

Конечно, может. Если компьютер зависнет совсем не в тот момент, особенно это важно, если вы играете за CT, то вам, возможно, предстоит два eco раунда, если вы проиграете следующий раунд.

От игрока к зрителю. Во время игр на сцене WCG решили не использовать HLTV. Официальной причиной этого был какого-то рода контракт, и поэтому матчи можно было смотреть только через видео на сайте WCG, которое работало не идеально. Что думаешь об этом?

Когда я не играю на турнире, конечно, я хочу посмотреть HLTV, а исходя из моего личного опыта, видео далеко не всегда работает, как задумано, а комментаторы, честно говоря, зачастую являются идиотами. Без сомнений, я предпочитаю смотреть HLTV и не слушать кого-то, кто думает, что он что-то понимает в игре, и тогда те, кто все-таки хочет его слушать, может это сделать.

Вернемся к турниру. В начале интервью ты сказал, что у вас получился не самый хороший турнир. Что было не так, и что вы будете делать, чтобы этого более не повторилось?


Мы играли по одним и тем же тактикам около полугода, а с тех пор, как взяли Abdi, стали импровизировать все больше и больше. На турнире у нас не было много тактик, на которые мы могли бы рассчитывать в случае, если что-то шло не так, а подобных ситуаций у нас было предостаточно. Подготовку мы, скорее всего, начнем с новых тактик и постараемся отработать их как можно лучше, чтобы чувствовать себя уверенно перед следующими турнирами.

Теперь, когда мы коснулись тактик, расскажи нам, что случилось в ситуации «5 против 1» на dust2, когда RobbaN остался один против naSu?

В этом раунде бомба была у меня, и умер первым тоже я, причиной этому был тот факт, что я был на 100% уверен, что где-то его видел, и он не мог взять и исчезнуть – когда я повернулся, он стоял сзади меня. Я умер, потом еще один тиммейт, и RobbaN остался единственным, кто был рядом с бомбой. Каждый в нашей команде знает, как играть, когда бомба стоит, поэтому RobbaN просто ждал звука разминирования, но он его так и не услышал – видимо, из-за какого-то бага, ведь я тоже не слышал звука. К счастью, мы выиграли эту игру, но нам было обидно проиграть раунд, оставшись впятером против одного, из-за того, что RobbaN не слышал звука разминирования, стоя прямо под бомбплантом.

Коснемся темы SpawN'a, который в настоящее время заменяет HeatoN'a. Согласно заявлению на вашем сайте, HeatoN должен был вернуться в команду после KODE5, но этого не случилось. Когда же он вернется?

Причина этого проста – команда, которая прошла отборочные, играла и на финале турнира. Я не говорил с Эмилем, поэтому не знаю его точку зрения, но вполне возможно, что он вернется в команду на следующих турнирах. Время покажет :). В чем я уверен, так это в том, что сильно по нему скучаю!

Множество изменений произошло в команде NiP с 2005 года. SpawN, RobbaN, Potti и HeatoN приходили или уходили. Я слышал, что Potti работает в клубе, это что конец легенды?

Сложно сказать, всегда есть возможность вернуться, но когда и как вернется Potti, знает только он :).

Он все еще считается частью NiP? Он вообще играет?


Potti всегда будет частью NiP. На данный момент он либо вообще не играет, либо совсем мало.

Если он решит вернуться, то как к этому отнесется команда?

Сейчас ему будет очень сложно добиться места в основной пятерке, это точно. :)

На WCG мы узнали, что ваш бывший менеджер, Peter Hedlund, который уже некоторое время ничем не помогал команде, покинул организацию. Что случилось?

Я не знаю точной причины, но он не смог найти компромисс по какому-то вопросу с CISL (компания, которая владеет NiP и интернет-кафе Gamers Paradise – примечание автора), и обе стороны решили, что лучшим вариантом будет расстаться.

На WCG мы видели нового человека за вашими спинами. Кто он?

Его зовут Andreas Waleij, он милый парень, который раньше играл в Half-Life. После этого он работал в CISL, и сейчас ему поручили нашу команду, ведь Peter Hedlund ушел. Он очень амбициозный и серьезный человек, и, я надеюсь, что мы сможем добиться много в NiP :).

Я думаю, у него те же задачи, что были у Peter'a Hedlund'a, но давай расставим все точки над i – чем он будет заниматься?

Все очень просто – он наш босс. К нему мы обращаемся с нашими вопросами, кадровые решения также принимает он, и работа со спонсорами является его обязанностью.

Как только стало известно, что Peter Hedlund покинул свой пост в NiP, в интернете поползли всяческие слухи, затрагивающие ваше будущее. Слухи не исчезли, когда все увидели, что вы играете на WCG без футболок NiP. Разъясни нашим читателям всю ситуацию.

Мы остаемся в NiP. Уход Peter'a никак не повлиял на команду, мы все еще подчиняемся CISL, просто с новым менеджером. Причина того, что мы не носили футболки NiP, крайне проста – на WCG вы обязаны носить их фирменные футболки, и, к сожалению, лидер сборной Швеции, Rush, достал худшие из всех возможных вариантов.

Вы отыграли уже много турниров за этот год. Как вы умудряетесь выдерживать такой жесткий график?

Я и остальные игроки, которые не живут в Стокгольме, за последние полгода дома были около месяца, усталость, конечно, накапливается, но это наша работа, и мы любим играть в CS :). Сейчас все начинает успокаиваться, но мы не будем расслабляться до финалов WSVG и CPL и, надеюсь, получим заслуженный отпуск в январе.

Теперь то ты знаешь, каково на самом деле быть прогеймером! Обычно перед турнирами вы много тренируетесь, иногда это приносит успех, а иногда нет. Не пропадает ли мотивация после очередной победы и хватает ли у вас желания тренироваться дальше после поражения?

Очень легко расслабиться после победы на турнире и думать, что ты лучше, чем есть на самом деле. Однако, если брать в расчет тех, кто играет в NiP дольше всех, то мы прошли через массу поражений, чтобы, наконец, достичь успеха, про нас можно смело сказать: the sweet aint as sweet without the sour (английская поговорка, дословный перевод которой – сладость не так сладка, если вам не было кисло – прим. переводчика).

Я не считаю, что легко лишиться мотивации, когда добиваешься успеха, а если у команды или у тебя выдался плохой турнир, то сразу возникает желание исправить это, и нет ничего лучше, чем чувство удовлетворенности после победы на очередном турнире, так что нам есть ради чего трудиться :).

Сколько времени требуется тебе и твоей команде, чтобы пережить поражение, подобное финалу WCG против Pentagram? Что вызывает большее количество эмоций – проигрыш в финале или победа на турнире?

У нас был очень тяжелый турнир, поэтому мы быстро отошли от поражения, а я, к счастью, умею проигрывать, и умею радоваться за других, например, Pentagram, но это мои личные качества – не могу говорить за других. Также у поражений есть хорошие стороны, теперь мы знаем, над чем стоит поработать.

Хотя, конечно, я был бы более доволен, если бы знал о наших ошибках, не проигрывая, но так устроен CS – ты выигрываешь и проигрываешь матчи, и это не зависит от того, в какой ты команде.

Завтра вас ждет очень ответственный матч – онлайн игра против SKswe в рамках второго сезона NGL One (NiP выиграли эту игру 16:11 – прим. переводчика). Какие мысли перед игрой, если учитывать тот факт, что вы совсем недавно вернулись с WCG?

Это непросто. Обычно после турнира мы отдыхаем некоторое время, поэтому мы не сможем выложиться на 100% завтра, особенно если будем играть из дома через интернет. Конечно, мы бы лучше сыграли с ними после тренировок на ЛАНе, но, думаю, у нас еще будет такая возможность.

На мой взгляд, матч между NiP и SK в рамках шведских отборочных на WCG был одним из лучших за всю историю CS'a – это касается и качества игры, и интереса с точки зрения зрителя. Что же такое в матчах между этими двумя командами происходит? Похоже, очень много эмоций связано с этими встречами. Расскажи нам!

Ну, я думаю, за это нам стоит горячо поблагодарить Marcus'a (zet – прим. переводчика) и Emil'a (HeatoN – прим. переводчика), когда он играет :). Мы знаем, на что способны, когда у нас есть шанс повернуть игру вспять, и мы выкладываемся полностью, чтобы все получилось.

Да, когда речь заходит о морали команды, не стоит забывать о zet'e. Он кричит во время всех игр, тот, кто не знает его, может подумать, что он сумасшедший. Насколько важны поддержка морали команды и психологическая атака на противника?

Marcus не хочет нажить врагов, это просто тактический ход с его стороны. Очень просто не верить в свои силы, когда плохо играешь, но когда еще кто-то из твоих противников указывает на это, все становится уже хуже. Поддержка морали в команде с его стороны очень важна для нашего успеха, а что важнее - мораль нашей команды или психологическая атака, ну, вам стоит спросить наших противников :).

Мы уже долгое время делаем это интервью (а я его перевожу – прим. переводчика). Я думаю и надеюсь, что мы ответили на все вопросы, интересующие наших читателей! Большое спасибо за потраченное время, и удачи на предстоящих турнирах! Как обычно, предоставляю последнее слово.

Спасибо тебе тоже. Хочу поблагодарить всех, кто за нас болеет, и еще больше хочу поблагодарить тех, кто за нас болеет, когда мы показываем не самый лучший результат. Привет парням из STGF.

Оригинал: FragBite.com

**********************************************************************************************
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Сообщество CS forum в: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Интервью с NIP | Walle
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Death Zone Forum :: Для игроков Counter Strike v1.6 :: Интервью-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник